26 октрября 12:06

Эффективное лечение простатита народными средствами

Простатит является одним из самых частых заболеваний у мужчин разных возрастов. Именно в связи с распространенностью заболевания, народная медицина придумала множество эффективных рецептов его излечения. Конечно, на острой стадии болезни, когда отмечаются острые боли и лихорадка,  во избежание осложнений лучше обратиться к традиционной медицине, которая посредством применения антибактериальных средств может быстро снять беспокоящие симптомы. А вот доводить излечение до завершения сочетая традиционные и нетрадиционные средства, очень даже можно. Лечение простатита у мужчин народными средствами также эффективно на подострых и хронических стадиях болезни, когда нет сильного болевого синдрома. Какие же рецепты для лечения этой болезни предлагает нам народная медицина?

Тыквенные семечки

рецепт из тыквенных семечек

Рекомендовались знахарями всех времен для лечения простатита, аденомы и слабой потенции.  Являются эффективным и доступным средством. Эффект обеспечивает высокое содержание цинка, положительно влияющего на мужскую половую сферу. Суточную норму цинка можно получать, употребляя по 30 нежареных семечек в день.

Хорошие отзывы имеет следующий рецепт:

Полкило семечек перекрутить на мясорубке вместе с кожицей. Добавить к ним 200 гр меда, тщательно перемешать. Из получившийся смеси сформировать небольшие шарики размером с ноготь. В лечебных целях съедать по шарику 2 раза в день. Съедать нужно не залпом, а медленно, рассасывая  шарик в течение трех минут. В виду сильного действия смеси, достаточно проведения одного курса лечения в год.

Лещина

Для лечения используют и кору и листья растения. В народе хорошо зарекомендовал себя следующий рецепт:

лещина

Берется столовая ложка сырья и заваривается стаканом крутого кипятка. Кору в виду ее жесткости заваривать следует в два раза дольше листьев. Полученный отвар принимается 4 раза в день по 1\4 стакана. Гораздо полезнее каждый раз брать свежие ветки, но можно по нескольку раз применять использованные, т. к. действующие вещества медленно переходят в настой. Положительный эффект можно наблюдать уже через неделю после приема.

Кора осины

Положительные отзывы среди пациентов получил следующий рецепт:

Нужно собрать кору осины в самом начале сокодвижения, до распускания листьев и почек. Толщина снимаемого слоя коры 3-5 мм. Чтобы не разрушать ценные вещества коры, перед созданием настойки ее нужно подсушить в тени. Затем 100 гр измельченной коры кладется в пол-литровую банку и заливается стаканом водки так, чтобы она полностью покрывала кору. Полученный отвар настаивается 2 недели в темном месте. 20 капель настойки нужно влить в четверть стакана жидкости и принимать трижды в день. Прием этого объема займет примерно 2 месяца, которые и составят курс лечения.

Петрушка

Благодаря присутствию в своем составе целого спектра витаминов и минералов эта пряность оказывает противовоспалительное и стимулирующее половую функцию действие. Для лечения простатита очень эффективен свежий сок петрушки, который пьют трижды в день по одной столовой ложке. В холодное время года можно сделать лечебный настой из ее семян. Для этого семена перетирают до порошкообразного состояния и 4 чайной ложки полученной смеси, заваривают стаканом кипятка. Средство пьется по одной столовой ложке от 4 до 6 раз в сутки.

Мед и прополис

Для лечения простатита народными средствами очень эффективны продукты из меда и прополиса. Мед советуют принимать в лечебных целях по чайной ложке натощак пару раз в день. Кроме лечебного эффекта, такой прием оказывает на организм общеукрепляющее действие. Сильными противовоспалительными и спазмолитическими свойствами обладает прополис. Для лечения заболевания в народе используют свечи из прополиса, которые делаются по следующему рецепту:

мед для лечения простатита

В 200 гр спирта помещают 40 гр прополиса и ставят полученную смесь на медленный огонь, до полного выпаривания жидкости. 0,1 г образованного состава смешивают с двумя граммами масла какао, затем формируются свечу, которую применяют на ночь ректально. Для излечения нужно использовать 1 свечу в день в течении месяца. Если есть необходимость в повторении лечения, то необходимо сделать месячный перерыв.

Можно использовать также свечи следующего состава:

Три столовой ложки ржаной муки смешивается с одной чайной ложкой меда и яйцом. Замешивается тесто, из которого делают свечи. Их толщина не должна превышать сантиметр. Свечи нужно хранить в морозильной камере, вынимая за 2 часа до применения. Применять ректально, утром и вечером, стараясь делать это после опорожнения кишечника. Лечение таким способом продолжать в течение месяца. Продолжительность перерыва между курсами  также составляет месяц.

Чистотел и болиголов

В лечении простатита очень хороша себя показывает настойка из смеси трав чистотела и болиголова. При приготовлении настойки важно соблюдать дозировку т. к. обе травы при использовании в больших дозах ядовиты. Наиболее популярен следующий рецепт:

Берется по половине столовой ложки каждой травы, заливается спиртом (100 гр), ставится в темное место для настаивания примерно на 10 дней. Полученную настойку пить по утрам натощак.

Лечение проходит по следующей схеме: на жидкость, в качестве которой могут быть взяты вода или молоко, капается настойка. Причем количество капель каждый день, в течение 30 дней, возрастает на одну. Затем в течение 30 дней происходит уменьшение количества капель. В последний день пациент должен принять 1 каплю настойки.

Каштаны

рецепт из каштанов

При лечении мужских болезней таких, как простатит и аденома, хорошо помогает чай из скорлупы каштана, которую берут вместе с иголками, заваривают кипятком и пьют вместо чая. В сочетании с этой процедурой дважды в неделю рекомендуется делать микроклизмы. Для этого нужен примерно стакан отвара. Применение микроклизм наиболее целесообразно, если отвар вызывает изжогу или чрезмерное повышение аппетита.

Для лечения также используют кожуру каштана. Ее измельчают и заливают кипятком на ночь. Пропорция — на 3 ст. ложки кожуры- 600 мл воды. Полученный настой ставят на водяную баню и выпаривают, пока не останется 200 гр настоя. Настой пьют по 30 капель натощак три раза в день. Курс лечения длится до тех пор, пока настой не закончится. Хранить его нужно это время в холодильнике. Для лечения простатита желательно проделать 3 таких курса, перерыв между ними не менее 2 месяцев.

Сосновая хвоя

Регулярный прием сидячих ванночек из сосновой хвои позволяет практически полностью излечить простатит. Для создания ванночки сосновая хвоя отваривается и настаивается, после чего отвар переливается в глубокий таз. Отвар должен быть достаточно концентрированным, а его количество в тазу таким, чтобы покрыть ягодицы. Температура отвара — около 40 градусов, время принятия ванночки 10-15 минут. При появлении учащенного сердцебиения или головной боли, ванну прекратить.

Массаж и  физические упражнения

Для развития простатита благоприятным условием являются сидячая работа, малая подвижность, отсутствие физической активности. Поэтому для эффективного лечения, рекомендуется выполнять несложные упражнения, направленные на устранение застойных явлений в предстательной железе:

Утром, не вставая после пробуждения, в течении 5 минут рекомендуется массировать промежность. Рекомендуется также упражнение, выполняемое из положения полу присед. В такой позе следует поочередно выдвигать вперед колени на протяжении 4-5 минут. Такое упражнение нужно выполнять  утром и вечером. Отменно устранит застой в простате ежедневная ходьба на расстояния до 2-3 км, которая является как лечебной мерой, так и лучшим профилактическим средством для больных простатитом.