13 мая 7:27

Симптомы и лечение фимоза у мужчин

фимоз у мужчин

Фимоз – это патология крайней плоти пениса, при которой мужчина не может полностью обнажить его головку. В медицинской практике заболевание встречается довольно часто у взрослых мужчин, подростков и младенцев. Фимоз является причиной многих проблем в половой жизни пациента. В результате сильных болей, мужчина теряет половое влечение, а невозможность обнажения головки мешает поддерживать интимную гигиену и создает идеальную среду для развития инфекций.

лечение фимоза у мужчин

Заболевание разделяют на патологический и физиологический вид. Как правило, практически у каждого младенца выявляются признаки фимоза. Это связано с малой подвижностью и сужением крайней плоти у младенцев. Фимоз у младенцев самостоятельно проходит к трехлетнему возрасту ребенка.

Фимоз у мужчин чаще всего проявляется в результате склеивания крайней плоти с головкой пениса. Зачастую заболевание развивается после травм или рубцов, которые довольно быстро переходят в прогрессирующий фимоз.

Стадии фимоза у мужчин

В зависимости от степени открытия головки, можно разделить четыре стадии заболевания:

• Первая стадия. На этой стадии головку спокойно можно обнажить в спокойном состоянии, при эрекции – нужно приложить небольшие усилия.
  • Вторая стадия. В спокойном состоянии головка обнажается с небольшим усилием, в состоянии эрекции это сделать невозможно.
  • Третья стадия. В спокойном состоянии головка обнажается со значительным усилием, в состоянии эрекции это сделать невозможно. Мочеиспускание остается нормальным.
  • Четвертая стадия. Обнажить головку невозможно. Отмечается нарушение мочеиспускание, которое выражается в тонкой или капельной струе.

Причины развития заболевания и его опасность

Выделяют следующие причины развития заболевания:

• Генетическая предрасположенность, недостаток соединительной ткани в организме;
  • Травма пениса, в результате которой на его головке образовался рубец, который служит причиной сужения крайней плоти;
  • Запущенный баланопостит – воспаление крайней плоти.
причины фимоза

Опасность фимоза заключается в том, что происходит сильное растяжение крайней плоти в момент эрекции. Это грозит разрывами и трещинами в крайней плоти. Сами по себе трещины ничем не опасны и никак не проявляются, но со временем они переходят в рубцы, которые заставляют фимоз прогрессировать. На последних стадиях заболевания происходит нарушения кровообращения в тканях пениса, что может привести к некрозу тканей головки. Если это уже произошло, то необходимо немедленно обратиться за помощью к специалисту.

Лечение фимоза у мужчин

Операция

Как правило, наибольшая эффективность лечения данного заболевания достигается оперативным вмешательством. Для лечения фимоза разработано несколько видов операций.

Обрезание

Цель обрезания частично или полностью убрать участки крайней плоти, которые привели к ее сужению. С помощью обрезания можно вылечить фимоз любой стадии. Операция длиться 30 минут с использованием местного обезболивания, без необходимости госпитализации. Противопоказанием к проведению обрезания служит баланопостит.

Рассекание крайней плоти

Рассекание проводиться только при баланопостите или защемлении головки пениса. В первом случае крайняя плоть рассекается для открытия головки и снятия воспаления. Во втором случае, разрезается кольцо удерживающее головку, а затем в косметических целях проводиться обрезание.

Перед оперативным вмешательством, пациент должен сдать анализы крови и мочи, сдать тест на уровень глюкозы в крови, протромбиновый индекс. И сдать анализы для определения группы крови и резус- фактора.

Лечение фимоза у мужчин без операции

Растягивание крайней плоти

Это происходит без приема медикаментов и операции. Суть лечения заключается в том, что пациент самостоятельно растягивает крайнюю плоть. Делать это лучше в момент приема душа или при мочеиспускании, когда кожа становится более мягкой.

Процедура проводиться чистыми руками, ежедневно, в течение 10 минут. При этом пациент не должен чувствовать сильных болей, которые говорят о повреждении кожи.

Уже через три недели после растягивание можно наблюдать положительную динамику лечения.

Кортикостероидные мази

Пациенту назначаются кортикостероидные мази, которые необходимо наносить на крайнюю плоть и головку пениса. Мазь повысит эластичность тканей, что приведет к облегчению фимоза, снижению отека, заживлению трещин и снижению воспалений. Кроме этого, кортикостероидные мази служат профилактическим средством против аллергии и убирают зуд. Однако использование подобных мазей не служит стопроцентной гарантией выздоровления.

Фитопрепараты

Облегчить болевые ощущения можно с помощью трав и фитопрепаратов. Ванны и примочки из ромашки, календулы и череды помогут снять воспаления и значительно уменьшить боли. Такие средства помогают в комплексе побороть заболевание и служат отличными антисептиками.

Один комментарий
  • Игорь

В возрасте 20 лет страдал данной проблемой, уже решился на операцию. В последний момент решил попробовать обойтись без нее. С помощью гель-смазки(продается в каждой аптеке) в неэрогированном состоянии, стал ежедневно(и по несколько раз в день) растягивать крайню плоть, до появления рубцов и болезненных ощущений. Потом делал перерыв в несколько дней(все индивидуально) и продолжал снова. Буквально через 1-2 недели, заметил что болезненных ощущений все меньше, и продолжил уже в эрогированном состоянии, принцип тот же(перерыв, при наступлении болезненных ощущений и появлении рубцов). еще через неделю, стал специально обнажать головку, как перерд сном, так и в любой ситуации, чтобы растяжение плоти происходило естественно. Ночью как правило самопроизвльно происходит эрекция, несколько раз просыпался ,от дискомфортных ощущений. В результате, уже через месяц проблема пракически была решена, и без каких либо действий, через полтора месяца, от нее ничего и не осталось. Кожа имеет способностьк растяжению, и не исключение и данное интимное место. Все описано не на пустых словах, а на собственном опыте. Уверен что если бы я в то время прочитал что-то подобное, то это дало бы дополнитеьную уверенность, и ркзльтат был бы достигнут быстрее, всем удачи, надеюсь помог чем смог.

15 февраля, 2015 в 7:55 |Ответить