22 октрября 7:26

Лучшие лекарства для повышения потенции

лекарства для потенции

Вековой опыт народа по повышению мужской силы, выраженный в разнообразных рецептах, не всегда приносит желаемый результат. Тогда, отчаявшийся мужчина, уставший от применения бесчисленных народных средств, решает прибегнуть к традиционной медицине. Зная мужскую привычку редко обращаться к докторам, нетрудно догадаться, что врач будет последней инстанцией, в которую обратиться желающий повысить потенцию. Но врачебная консультация в этом случае очень желательна, по трем причинам.

Во-первых снижение половой функции может быть результатом вялотекущих инфекций и воспалительных процессов в мужских половых органах. Тогда мужчине нужен вовсе не половой стимулятор, а банальный антибиотик.

Во-вторых, лекарства для повышения потенции имеют достаточно широкий диапазон противопоказаний и побочных эффектов, которые нужно учесть,  чтобы не причинить вреда общему состоянию  организма.

В-третьих, схемы приема таких средств строго индивидуальны. Это может быть ежедневный прием, а может трижды в неделю.

Механизм действия

таблетки для повышения потенции

Действие лекарств, повышающих потенцию, заключается в повышении кровотока в половом члене и расслабляющем влиянии на гладкие мышцы. Условия для усиления эрекции создаются при расширении кровеносных сосудов, снабжающих половой член кровью. Особенностью большинства лекарств является только усиление эрекции без влияния на либидо. Кроме них, существуют средства, помогающие пробудить или усилить мужское желание, такие лекарства  больше помогают при психогенных формах половых дисфункций.

Основные противопоказания и побочные эффекты

Общими противопоказаниями к средствам, повышающим потенцию, являются:

• Стенокардия;
  • Нарушения сердечного ритма;
  • Низкая свертываемость крови;
  • Судорожные состояния;
  • Возраст до 18 лет.

С осторожностью следует принимать такие средства пожилым лицам и людям, страдающим бессонницами.

Среди побочных действий часто встречаются головная боль, головокружение, нарушения зрения, иногда аллергические реакции в виде ринита и покраснения лица.

Виагра

Это популярное лекарственное средство для улучшения эректильной функции. Потенция у мужчин возрастает при помощи действующего вещества силденафила. Длительность воздействия на организм составляет 4 часа. Усиливает кровоток в мужских половых органах, способствует эрекции. Предназначается для коррекции эректильной дисфункции при неспособности достичь нормального уровня эрекции самостоятельно. Не оказывает влияния на репродуктивную функцию. Не действует  при отсутствии сексуального возбуждения. Побочным эффектом является нарушения цветового зрения, его затуманенность, чувство заложенности носа, нарушения пищеварения.

Левитра

Препарат предназначен для лечения эректильных дисфункций. Действующее вещество варденафил. Действует на мужской организм в течение 8-10 часов. Начало действия после приема — через 25 минут. При приеме одновременно с пищей, содержащей до 50% жиров, замедляется всасывание препарата. Помимо указанных общих побочных явлений, возможны реакции со стороны желудочно-кишечного тракта в виде тошноты, нарушения зрения, слезотечения, дерматологических реакций.

Сиалис

Является лидером по продолжительности воздействия, которое составляет 36 часов. Действующее вещество тадалафил.  Рекомендуется  при нарушениях эректильной функции у мужчин среднего возраста. Принимается одна таблетка в сутки за 15 минут до сексуального контакта. Пациентам пожилого возраста и страдающим почечно-печеночной недостаточностью снижение дозы не требуется. После приема иногда возможны миалгии, боли в спине, заложенность носа, гиперемия конъюктивы. Эти симптомы уменьшаются либо прекращаются при продолжительном приеме. Не рекомендуется лицам, которым противопоказана половая активность, имеющим деформации полового члена и заболевания крови. Не рекомендуется также прием данного средства совместно с другими лекарствами для повышения потенции, т. к. в настоящее время следствия такого приема не изучены.

Зидена

Действующее вещество уденафил. Действует данное средство на организм в течение 24 часов. Рекомендуется при эректильных дисфункциях. За счет расслабления мышц артерий происходит увеличение притока крови к половому члену и наступает  эрекция. Препарат не эффективен при отсутствии сексуальной стимуляции. При наличии сексуального возбуждения действует уже через 30 мин после приема. Может вызывать затуманенность зрения, отек век, сильное сердцебиение, крапивницу, диспепсию, жажду, явления гастрита, чувство усталости. С осторожностью назначается мужчинам, имеющим нестабильное артериальное давление, перенесшим за последние полгода инфаркт или инсульт. Запрещен прием лицам, которым не рекомендована половая активность.

Описанные препараты относятся к средствам, синтезированным химическим путем. Кроме них, на мировом фармацевтическом рынке существуют лекарства для повышения потенции растительного происхождения, гомеопатия. Это хорошо известные Импаза, Йохимбин, Тентекс фор.

Йохимбин

Рекомендуется мужчинам со слабой потенцией и при мужском климаксе. Улучшает эректильную функцию. Противопоказан при сахарном диабете 1 типа, атеросклерозе, при нарушениях сердечной деятельности и дисфункциях простаты, а также состояниях, когда сексуальная активность противопоказана. После приема  изредка отмечались повышение давления, дрожание рук, состояние возбуждения.

Импаза

Гомеопатическое средство, предназначенное для улучшения потенции у мужчин климактерического периода с вегетососудистыми нарушениями, при импотенции и нарушениях эрекции разного генеза.  Принимается 1 таблетка за 2 часа до полового акта и еще 1 таблетка за 1 час до него. Противопоказан препарат при повышенной чувствительности к его компонентам.

Тентекс фор

Рекомендуется при мужском климаксе, отсутствии полового влечения, сексуальной дисфункции без органических патологий, умственных и физических перегрузках. Прием запрещен при гипертонии, атеросклерозе,  сердечной недостаточности, болезнях почек. Возможны повышение артериального давления и аллергические реакции.

Найти врача и записаться на прием