27 ноября 7:00

Самые эффективные таблетки от простатита

Начальные стадии простатита характеризуются слабовыраженными симптомами. Пациент обычно ощущает легкую боль в области паха, промежности или поясницы. С развитием заболевания, болевой синдром постепенно нарастает и усиливается.

таблетки от простатита

При заболевании отмечаются острые схваткообразные боли, при которых наблюдается нарушение процесса мочеиспускания, а сами позывы к нему становятся частыми и необоснованными. При наблюдении таких симптомов простатита у себя, необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту. Для каждого пациента уролог назначает индивидуальный курс лечения, однако в его основе, как правило, лежит прием лекарственных препаратов.

Эффективные таблетки от простатита

Антибактериальная терапия

Антибиотики являются первым выбором врача для лечения данного заболевания. Антибактериальные препараты назначаются в зависимости от возбудителей болезни, которые определяются специальной диагностической процедурой – бакпосевом. При сильных болевых синдромах, антибактериальные препараты могут вводиться пациенту внутривенно. Обычно курс приема антибактериальной терапии составляет от 4 до 6 недель.

Альфа-адреноблокаторы

кардура

Препараты из этой группы подходят для тех мужчин, у которых наблюдаются нарушения в мочеиспускании. Альфа-адреноблокаторы расслабляют мышцы простаты и мочевого пузыря, что облегчает акт мочеиспускания.

Курс лечения такими препаратами составляет не менее шести месяцев. Курс необходимо пройти строго до конца, даже если самочувствие пациента улучшилось раньше. К группе альфа-адреноблокаторов относят следующие лекарственные препараты: Фломакс, Кардура, Гитрин.

Обезболивающие

Эта группа препаратов облегчает жизнь многим пациентам. Как правило, для лечения простатита в качестве обезболивающего используют следующие медикаменты: Аспирин, Ибупрофен, Диклофенак. Однако их дозировку необходимо обязательно уточнить у своего лечащего врача.

Успокаивающие

персен

В связи с тем, что из-за нарушения качества как повседневной, так и сексуальной жизни многие мужчины находятся в состоянии глубокой депрессии, лечащий врач может использовать в лечении препараты успокоительного назначения. При этом уролог должен внимательно следить за психическим состоянием пациента. В основном мужчинам назначается прием валерианы или препарата Персен. В тяжелых случаях мужчинам может понадобиться помощь опытного психотерапевта.

Гормональные препараты

Эта группа лекарств направлена на снижение уровня мужского гормона – тестостерона, который способствует разрастанию тканей простаты. При приеме этих препаратов стабилизируется общий гормональный фон мужчины, и уменьшаются симптомы простатита.

Фитотерапия

Это группы препаратов, которые основаны на натуральных лечебных травах. Спектр действия этих лекарств разносторонен и во многом зависит от рецепта врача. Как правило, фитопрепараты принимают в комплексе с основным лечением, что значительно облегчает течение болезни, снимает острые симптомы и воспаления.

Витамины

Прием витаминов необходим для укрепления иммунной системы организма, которая сильно страдает во время простатита. Хроническое течение заболевания сильно бьет по защитным функциям человека, поэтому витамины принимаются в комплексе с основной медикаментозной терапией.

Варианты медикаментозной терапии для каждой стадии простатита

При острой бактериальной форме

ципрофлоксацин

Причиной заболевания в этой форме становятся бактерии из группы кишечных палочек. Иногда в выделениях простаты можно заметить стафилококки, хламидии, стрептококки и анаэробные бактерии. В этом случае прием антибактериальных препаратов является ключевым моментом в лечении болезни. Как правило, назначается прием препаратов из группы фторхинолов: Ко-тримоксазол, Ципрофлоксацин и Доксициклин. Пациенты подверженные риску половых бактерий также должны пройти лечение против хламидий.

При хронической бактериальной форме

Эффективность антибактериальной терапии при такой форме простатита существенно снижается. Это связано с неспособностью многих таблеток проникать в эпителий простаты в период ее воспаления. Причиной хронической бактериальной формы заболевания, как правило, служат бактерии хламидии, уреаплазмы и микоплазмы. Лечатся они обычно доксициклином, эритромицином и миноциклином на протяжении нескольких недель.

Против небактериальной формы

Специалисты выявили, что после приема антибиотиков признаки болевых синдромов утихают. Поэтому врачи назначают пациентам прием курса антибактериальных препаратов, даже если в момент диагностики не было выявлено инфекции.

Если болезнь проявляет устойчивость к лечению, то пациенту назначается курс приема альфа-адреноблокаторов, которые борются с основой причиной небактериального простатита – обратным оттоком мочи в протоки предстательной железы.

Назначение распространенных лекарственных препаратов

Витапрост Форте

Прием этих таблеток от простатита назначают при хронической форме заболевания или после операций на предстательной железе. Данный препарат влияет на обмен веществ в простате.

Простанорм

Также влияет на обмен веществ в предстательной железе. Улучшает микроциркуляцию крови в простате и снимает воспаление. Назначается при неспецифическом хроническом простатите. Курс лечения длится около 21 месяца.

Просталамин

БАДы к пище. Данное лекарственное средство улучшают обмен веществ в простате, и нормализует ее функции. При его приеме улучшается мочеиспускание, восстанавливаются половые функции. Выписываются при простатите, нарушении мочеиспускания и половых функций, а также при аденоме простаты 1-2 стадии. Курс лечения длится до 15 дней. При необходимости врач может повторить курс лечения.

Информация о лекарственных препаратах и их действии дана в исключительно ознакомительных целях! Самолечение может навредить вашему здоровью! Перед любым приемом препаратов нужно обязательно пройти консультацию и осмотр у вашего лечащего врача!