28 августа 9:02

Современные способы лечения импотенции

Импотенция (эректильная дисфункция) может развиваться у мужчин, как пожилого, так и молодого возраста. Около пятидесяти двух процентов пациентов, страдающих данным заболеванием, находятся в возрасте от сорока до семидесяти лет.

Для того чтобы понять, какие методы и препараты необходимы для лечения импотенции, врач должен тщательным образом изучить историю заболевания и выяснить все его причины.  Согласно данным статистики, в восьмидесяти процентах причины данной болезни носят органический характер (эндокринные, сердечно сосудистые и другие заболевания). В двадцати процентах случаев эректильная дисфункция развивается из-за различных психогенных расстройств.

Медикаментозная терапия импотенции

Лечение импотенции

Лечение импотенции может осуществляться различными фармакологическими препаратами. Они практически всегда выпускаются в форме таблеток и способствуют усилению кровотока к половым органам, в результате наблюдается физиологическая эрекция. Такие лекарственные средства может назначить только лечащий врач, приём препаратов при этом строго контролируется. Только в данном случае может гарантироваться  польза от таблеток и исключение вероятности развития побочных эффектов. Для назначения лекарств специалист учитывает возможные причины импотенции со всеми возникшими  побочными  заболеваниями. Препараты для устранения эректильной дисфункции принимаются перорально, могут вводиться через инъекции в тело пениса, а также в уретру в виде свечей.

Одним из примеров эффективных препаратов против импотенции можно назвать лекарственное средство “Импаза”. Оно выпускается в форме таблеток. При их приёме улучшается работа интимных сосудов, вследствие чего потенция повышается. Одним из положительных эффектов препарата  является улучшение психоэмоционального компонента половой жизни. Лекарственное средство продаётся в аптеках без рецепта.

Хирургические способы лечения эректильной дисфункции

Импотенция у мужчин может лечиться хирургическими методами. К ним можно отнести реваскуляризацию полового члена, венозную хирургию, эндофаллопротезирование.

импотенция

Микрохирургическая реваскуляризация полового члена является одним из наиболее действенных способов устранения  эректильной дисфункции у мужчин. Чаще всего используется операция Michal 2. Оперирующим  специалистом  в данном случае создаётся  анастомоз между нижней надчревной артерией и дорсальной артерией полового члена. Также для борьбы с данной патологией используется операция Virag 5. Её суть заключается в формировании анастомоза между глубокой дорсальной веной  и также нижней надчревной артерией.

Венозная хирургия применяется при импотенции, причиной которой стало поражение веноокклюзивного механизма пениса. Оперативное лечение может иметь несколько вариантов:

• операция лигирования ножек полового члена;
  • спонголизис;
  • резекция и последующее лигирование корпоральных и эмиссарных  вен;
  • эмболизация (эндоваскулярная)  вен полового члена.

Венозная хирургия практически всегда проводится в комплексе с традиционными способами лечения, а также приёмом лекарственных препаратов.

Наиболее эффективным методом лечения можно назвать проведение эндофаллопротезирования. Оно позволяет избавиться от эректильной дисфункции в девяноста процентах случаев. Терапия позволяет восстановить ригидность пениса при вживлении имплантатов непосредственно внутрь кавернозных тел.

Вакуумная терапия

вакуумное лечение

Сегодня лечение импотенции достигло высокого уровня благодаря внедрению технологии вакуумной терапии. Она является одной из наиболее востребованных процедур, позволяющей избавиться от эректильной дисфункции. Эффективность данного метода приближается к отметке девяноста процентов. Вакуумная терапия — абсолютно безопасный метод восстановления потенции, выступающим в качестве альтернативы хирургическому лечению и приёму лекарственных средств.

Суть данного метода заключается в создании отрицательного давления непосредственно в пещеристых телах пениса с помощью вакуумного насоса или цилиндра. Это вызывает эрекцию в результате усиления притока крови к данному органу. У основания полового члена налаживают специальное сжимающее кольцо, что сдерживает эрекцию. Таким образом, появляется возможность совершать половой акт. Специальное сжимающее кольцо  можно накладывать не более чем на тридцать минут.

Средства народной медицины против эректильной дисфункции

В народной медицине существует большое количество рецептов против эректильной дисфункции: приём лекарственных средств на основе трав и сборов, употребление овощей и фруктов. Полезны для мужчин плоды киви, так как они содержат большие концентрации витамина С, а также калия, которые повышают тонус организма. Эффективным народным средством для борьбы с импотенцией считаются кедровые  и грецкие орехи. В терапии также может использоваться  настойка женьшеня спиртовая, питательный сок из сельдерея (корень) и многое другое. Однако  крайне важно перед применением средств народной медицины проконсультироваться с врачом  для исключения развития возможных побочных эффектов.

Физические упражнения при эректильной дисфункции

Регулярные физические нагрузки в домашних условиях или в спортзале позволят мужчине укрепить иммунную систему  и поддержать в тонусе все мышцы. Существуют специальные комплексы упражнений. Наиболее эффективными упражнениями можно назвать: ходьбу с высоким подниманием колен, приседания, бег на месте, расслабление и напряжение интимных мышц. При регулярном их выполнении в качестве профилактических мер, вероятность развития импотенции снижается в несколько раз.

Для профилактики эректильной дисфункции также важен рациональный распорядок дня, который включает грамотное сочетание рабочего и личного времени, здоровый сон, регулярная половая жизнь,  прогулки пешком на свежем воздухе.

Лечение психогенной импотенции

В отдельный пункт можно выделить эректильную дисфункцию психогенного происхождения. Для её лечения проводится специальный курс психотерапии, продолжительность которого подбирается индивидуально. Эффективность данного метода достигает восьмидесяти процентов. Однако часто у пациентов с психогенной импотенцией обнаруживают различные органические нарушения, что требует включения препаратов в курс лечения.

Найти врача и записаться на прием